Alibaba Mobile стала партнёром Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Alibaba Mobile: принадлежащий компании UC Browser стал новым мобильным партнёром РСЯ. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут обратиться к новой аудитории — российским пользователям мобильного браузера.

Объявления РСЯ будут показываться в новостной ленте браузера. Нативное оформление рекламы выбрано для лучшего восприятия аудиторией.

Реклама размещается по технологии programmatic: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, здесь доступны все таргетинги: нацеливание по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с аудторией 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — молодые активные люди (от 18 до 40 лет), около 65% — мужчины.

По данным Яндекс.Радара около 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства, это важно учитывать при планировании рекламных кампаний.

Расширение пула мобильных партнёров РСЯ и широкие возможности таргетинга в сетях позволяют рекламодателям обратиться к нужной целевой аудитории с максимальной эффективностью для бизнеса.

Источник: Яндекс

Последние публикации

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

Форма обратнойсвязи