К списку работ

КЕЙС#4: Аренда крана манипулятора в Москве

Привет!

Кейс наглядно показывает, как можно получать больше клиентов при неизменном бюджете, даже если ваша ниша перегрета.

Аренда манипулятора в Москве – бизнес с высокой конкуренцией. Компании стараются разместить своё объявление на 1 месте спецразмещения. Ведь несколько единиц техники сданной в аренду на день гарантировано покрывают расходы связанные с рекламой на несколько дней вперёд. Поэтому ставка для входа в спецразмещение по целевым запросам доходит до 500 рублей, а чтобы попасть на первое место нередко придется заплатить 850 рублей и более.

Одним из таких, обратившихся к нам клиентов, стал владелец сайта — http://www.kran077.ru/

Уникальное торговое предложение (УТП)

У заказчика в автопарке числятся краны манипуляторы:

  • Исузу Форвард 3 тонны
  • Isuzu 10 тонн
  • Hino 5 тонн
  • Камаз 10 тонн
  • Дэу Новус с грузоподъемностью
    борта 8 тонн, крана 4,5 тонны
    и длиной платформы 5,5 метра
  • кран манипулятор 7 тонн
Также в наличии автокраны
с грузоподъемностью:

  • 25 тонн
  • 2 тонны
  • 50 тонн
Автовышки:

  • 16 метров
  • 22 метров
  • 40 метров

Подход к ценообразованию индивидуальный: стоимость аренды зависит от ряда факторов и оговариваются с менеджером по телефону.

В Люберцах и Котельниках компания предоставляет технику со скидками до 20%.

Остальные условия сравнимы с предложением конкурентов.

В результате анализа объявлений конкурирующих компаний, преимуществ и специфики компании http://www.kran077.ru/ были подготовлены объявления для рекламы.

Решение

1. Стратегия и продвижение

С учетом ограниченного бюджета и специфики бизнеса было решено настроить только поисковую рекламу в Яндекс Директ на аренду манипуляторов в Москве и Московской области.

В ядро взяли горячие и теплые запросы с указанием на потребность в аренде манипуляторов.

Пример:

  • аренда манипуляторов 3 тонны;
  • аренда манипуляторов 7 тонн;
  • аренда манипуляторов цена;
  • аренда манипуляторов в Люберцах;
  • арендовать манипулятор.

Под каждую модель и тоннаж спецтехники на сайте есть отдельная посадочная страница сайта.

Это позволило качественно сегментировать трафик и увеличить количество обращений. Тестовая рекламная кампания показала, что конверсия сайта составляет 30% в обращение и это хороший показатель.

2. Промежуточный результат

Стоимость перехода составляла 339,48 рублей, а стоимость обращения 1125 рублей.

Казалось бы – отличные результаты для бизнеса с высокой конкуренцией… Но мы решили дополнительно снизить стоимость перехода сохранив при этом высокую конверсию и соответственно обращения.

3. Выжимаем максимум заказов.
Без именения бюджета!

Было решено использовать два способа снижения стоимости привлечения посетителей:

  1. Применили способ снижения стоимости аукциона с помощью операторов. Большинство агентств даже не знают, что так можно) Этот способ работает в высококонкурентных нишах при цене клика по объявлению более 450 рублей.
  2. Найти низкоконкурентные ключи, до которых не догадались другие компании. 90% компаний настраиваю рекламу по очевидным ключам. И это понятно! Ведь куда быстрее взять то, что лежит на поверхности и пустить целевой трафик, что мы и сделали на этапе теста. Поиском низкоконкурентных ключей занимаются премиум и бутиковые агентства, стоимость такой работы начинается от 80 тысяч рублей. Ведь только подбор ключей, анализ, парсинг, чистка и подготовка списка минус-слов широкого ядра может длиться более двух недель. Мы же пополняем ядро после успешной тестовой кампании: сначала убеждаемся, что посадочная страница имеет высокий коэффициент конверсии в обращение. Затем расширяем ядро в соответствии с бюджетом заказчика и спецификой бизнеса.

4. Стабильность — признак мастерства

Мы продолжаем сотрудничество и вот наши показатели в октябре 2018 года

В данный момент эта рекламная кампания не единственная: возможности контекстной рекламы не стоят на месте, а мы в свою очередь применяем наиболее актуальные инструменты в рекламе конкретного бизнеса.

Результат

в 2,8 раза

Увеличили количество обращений за 6 месяцев

15-30

Кликов в день

2 года

Удерживаем стабильно результат

В результате профессионального подхода к рекламе даже в высоко конкурентной нише можно получать заказы на выгодных условиях.

В данном примере мы увеличили количество обращений в 2,8 раза за тот же бюджет в рамках одной рекламной кампании в течении 6 месяцев, и продолжаем удерживать результат в течении 2 лет. Данный результат стабильно повторяем на новых проектах.

Если в данном кейсе вы увидели проблемы своего бизнеса, то смело обращайтесь к специалистам компании Умные SEO технологии.

О чем мы не рассказали

Также, стоит сказать о рекламных форматах, которые нам не удалось протестировать в рамках данного проекта:

  • Сквозная аналитика и автоматизация давно стали стандартом работы.
  • Настройка дополнительных рекламных кампаний изначально не входила в стратегию продвижения и стала возможной по результатам эффективной работы рекламы.

Поэтому в кейсе мы не стали подробно описывать данные процессы.

Последние публикации

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

Форма обратнойсвязи