Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — партнерская сеть, которая открывает вам доступ к аудитории более чем 20 000 площадок, помимо собственных сервисов Яндекса.

Партнеры РСЯ получают доход за размещение рекламы на своих ресурсах, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.

Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. Мы не принимаем в РСЯ сайты с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проверяется на соответствие условиям участия.

РСЯ для рекламодателей: презентация

Вы знали, что на сайтах партнеров Яндекса происходит больше четырёх миллиардов показов рекламы в сутки? Этот и другие факты мы собрали в новой презентации о рекламе в сетях: скачать презентацию (pdf, 1,2 Мб).

Преимущества Рекламной сети

1. Много рекламы на выбор. На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео- и мобильные форматы

2. Много новой аудитории. Больше 50% посетителей РСЯ не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Данные: Исследования Яндекса, апрель 2018 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд).

3. Точное нацеливание. В РСЯ работают инструменты таргетинга, которые помогают найти для вас правильную аудиторию. Мы фокусируемся отдельно на каждом посетителе каждой площадки и, опираясь на технологии машинного обучения, подбираем интересные ему предложения. Какой бы рекламный формат вы ни выбрали, в нем будут доступны дополнительные настройки подбора целевых зрителей.

4. Защита бюджетов. Мы автоматически фильтруем накрутку кликов, показов и переходы роботов и мошенников по рекламе — так что эти факторы не влияют на бюджеты и статистику кампаний. Кроме того, у нас встроена гарантия видимости медийной рекламы. Показ засчитывается только при условии, что минимум 50% площади баннера попадает в активное окно браузера как минимум на 2 секунды.

Кроме собственной Рекламной сети мы работаем с внешними рекламными сетями, которые умеют продавать трафик в RTB-аукционе. В том числе с международными сетями для мобильных приложений. А еще есть Медийная сеть — так мы называем группу сервисов Яндекса, на которых медийные баннеры размещаются по принципу аукциона.

Последние публикации

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

Форма обратнойсвязи