Турбо-страницы Директа в открытой бете

Когда пользователь ищет в интернете нужный товар или услугу, качество сайта и скорость его загрузки сильно влияют на количество конверсий. Турбо-страницы помогают рекламодателю улучшить этот показатель и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.

Что такое турбо-страницы в Директе

Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести ваша реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении,одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.

Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности.

Ссылку на турбо-страницу можно использовать как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта.

Как создать турбо-страницу

Прямо на странице создания и редактирования группы объявлений. Вы можете выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки.

Здесь же вы можете выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Добавляйте разные лэндинги для разных групп объявлений и экспериментируйте.

Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать её, не изменяя ссылку, привязанную к вашей рекламной кампании.

Что насчёт статистики

К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в Мастере отчётов, задав в фильтре Тип устройства — Мобильные, а для более детального изучения перейти в Метрику.

Упрощаем работу с Турбо-страницами

На странице кампании теперь можно как добавлять, так и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений.

С помощью сервиса Leads.get, доступного в нашем API, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.

На этом развитие турбо-страниц не останавливается — в скором будущем в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.

Источник: Яндекс

Последние публикации

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

16 октября 2018 Статьи

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

Форма обратнойсвязи