Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Ежемесячная аудитория этих сервисов, по данным TNS за апрель 2018 года, составляет 8,2 млн и 0,9 млн соответственно.

 

Особенности формата

Уникальное качество контакта

Когда запускается аудиоролик, пользователь обычно эмоционально вовлечён в прослушивание. Это помогает обратить его внимание на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации с брендом.

Целевая аудитория

Запустить рекламу можно на ту часть аудитории, которая с большей вероятностью заинтересуется вашим товаром или услугой — нужно только её таргетировать.

Отсутствие рекламного шума

Ролик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия. А ещё аудиореклама, в отличие от других форматов медийной рекламы, не боится «баннерной слепоты».

 

Какие задачи решает

  1. Охват и привлечение. Аудиорекламу используют и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж.
  2. Переходы на сайт. Аудиоролик можно дополнить баннером со ссылкой.
  3. Отчёты о результатах. Количество прослушиваний и кликов по баннеру легко измеряется.

 

Где размещается

Яндекс.Музыка

— Более 40 млн треков
— Только легальный контент
— Личные плейлисты
— Персональные рекомендации

 

Яндекс.Радио

— Более 100 радиостанций
— Учёт вкусов слушателя
— В веб-версии и в приложении
— Без платного контента

 

Возможности для работы с целевой аудиторией

Таргетинг по жанрам музыкальных произведений

Вы можете выбрать любителей определённых жанров: рока, рэпа, шансона, электронной, популярной или лёгкой фоновой музыки.

 

Геотаргетинг на регионы России

Вы можете включить рекламу на один или несколько регионов России.

 

Социально-демографический таргетинг

Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»

 

 

Как это выглядит

 

Аудиоролик

Рекламный аудиоролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке.

 

 

 

 

 

Аудио + Баннер

Для интернет-рекламодателей ролик можно дополнить баннером.

Последние публикации

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

24 сентября 2018 Статьи

В чем польза виртуальной визитки и зачем указывать адрес в объявлении

Польза виртуальной визитки и назначение адреса в объявлении.

10 октября 2018 Кейсы

КЕЙС#3: Установка заборов

Использовании инструментов контекстной рекламы в высококонкурентных сезонных тематиках.

24 сентября 2018 Статьи

Исследование: реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Результаты исследования рекламы в Видеосети Яндекса за первую половину 2018 года.

24 сентября 2018 Статьи

В чем польза виртуальной визитки и зачем указывать адрес в объявлении

Польза виртуальной визитки и назначение адреса в объявлении.

Форма обратнойсвязи