Настройка ретаргетинга в рекламных кампаниях

Сертифицированное агенство Яндекса Google Partner Сертифицированное агенство контекстной рекламы
Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс директ Google Ads Google Analytics Certified Яндекс Метрика
Это значит, что рекламные кампании наших клиентов отличаются высоким качеством настройки и высоким уровнем эффективности, а специалисты нашей компании регулярно проходят обучение и аттестацию на знание всех нюансов и особенностей работы рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords.

Ретаргетинг/ремаркетинг Как это работает

1.

Игорь хочет заказать определенный товар в интернете

2.

Находит этот товар на вашем сайте

3.

Уходит сравнивать с предложениями ваших конкурентов

4.

Повсюду видит вашу рекламу и акционные предложения

Игорь хочет заказать определенный товар в интернете

Находит этот товар на вашем сайте

Уходит сравнивать с предложениями ваших конкурентов

Повсюду видит вашу рекламу и акционные предложения

Ретаргетинг в [yandex].Директ, [google] Ads и соц. сетях

Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс.Метрики, Яндекс.Аудиторий и Google Analytics. Согласно исследованиям, от 95 до 98 % пользователей покидают веб-сайт без совершения покупки. Ретаргетинг помогает компаниям нацеливать рекламу именно на таких пользователей. В простейшем виде, при использовании ретаргетинга пользователи видят рекламу конкретного продукта после того, как они покидают сайт данного продукта. Считается, что такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания, вследствие того, что стоимость привлечения нового клиента больше, чем возврат клиента, уже бывшего на сайте рекламодателя.

Как выбрать рекламу, которая работает?

В различных сферах бизнеса действуют свои правила, рекламные инструменты работают по-разному. Наши специалисты знают, какие инструменты нужно использовать и какой рекламный канал выбрать в том или ином случае. Команда разбита на группы по отраслевому признаку, кто-то занимается только автомобильной тематикой, другие недвижимостью, строительством и т.д. Благодаря большому опыту работы с различными рекламными кампаниями мы точно знаем, что использовать и какой результат получим в конечном итоге. Мы гарантируем результат в любой тематике.

Мы подберем самые эффективные инструменты для вашего бизнеса!

Используем только рабочие решения в каждом конкретном случае под решение индивидуальных задач.

Оставить заявку
Fatal error: Call to undefined function phone() in /var/www/u0340843/data/www/smartseotech.ru/wp-content/themes/smart-ceo-technologies/page-increase-in-sales.php on line 695