Реклама в E-Commerce

Сертифицированное агенство Яндекса Google Partner Сертифицированное агенство контекстной рекламы
Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс директ Google Ads Google Analytics Certified Яндекс Метрика
Это значит, что рекламные кампании наших клиентов отличаются высоким качеством настройки и высоким уровнем эффективности, а специалисты нашей компании регулярно проходят обучение и аттестацию на знание всех нюансов и особенностей работы рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords.

Реклама интернет-магазинов

Если у Вас интернет-магазин и Вам нужно увеличить продажи – мы настроим и запустим рекламную кампанию, используя самые современные и эффективные решения в сфере E-Commerce. Для рекламы интернет-магазинов отлично подходит Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Смарт-баннеры в рекламной сети Яндекс на основе фида Ваших товаров, а также другие рекламные форматы. Группы отчетов, позволяющие анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции в Яндекс.Маркет и Google Analytics позволят получать такие данные, как доход сайта по рекламным источника, кампаниям, фразам и другим параметрам. Мы настроим аналитику таким образом, чтобы максимально улучшить ключевые показатели рекламных кампаний.

Инструменты рекламы
в E-commerce

Размещение в Яндекс маркете

Каждый месяц более 18 437 500 человек по всей России заходят на Маркет, чтобы выбрать товар или магазин. Маркет работает по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик). Вы публикуете на сервисе предложения со ссылками и телефоном магазина, а покупатели переходят на Ваш сайт для оформления заказа или кликают по телефону, чтобы позвонить Вам.

Смарт-баннеры в рекламной сети Яндекс

Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Это красивый и удобный формат для генерации продаж, поэтому на рынке аналоги такой рекламы называют performanсe-баннерами.

Размещение в Google Merchant Center

В Merchant Center можно загрузить сведения о товарах, магазине и бренде, чтобы разместить рекламу в Google Покупках и других сервисах Google.

Ретаргетинг/ремаркетинг

Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим Вас пользователям. Например, посетители, которые положили товар в корзину и покинули Ваш сайт будут видеть баннер с предложением продолжить покупки на других сайтах и в социальных сетях.

Подробнее

Как выбрать рекламу, которая работает?

В различных сферах бизнеса действуют свои правила, рекламные инструменты работают по-разному. Наши специалисты знают, какие инструменты нужно использовать и какой рекламный канал выбрать в том или ином случае. Команда разбита на группы по отраслевому признаку, кто-то занимается только автомобильной тематикой, другие недвижимостью, строительством и т.д. Благодаря большому опыту работы с различными рекламными кампаниями мы точно знаем, что использовать и какой результат получим в конечном итоге. Мы гарантируем результат в любой тематике.

Мы подберем самые эффективные инструменты для вашего бизнеса!

Используем только рабочие решения в каждом конкретном случае под решение индивидуальных задач.

Оставить заявку
Fatal error: Call to undefined function phone() in /var/www/u0340843/data/www/smartseotech.ru/wp-content/themes/smart-ceo-technologies/page-increase-in-sales.php on line 695