Таргетинговая реклама

Сертифицированное агенство Яндекса Google Partner Сертифицированное агенство контекстной рекламы
Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс директ Google Ads Google Analytics Certified Яндекс Метрика
Это значит, что рекламные кампании наших клиентов отличаются высоким качеством настройки и высоким уровнем эффективности, а специалисты нашей компании регулярно проходят обучение и аттестацию на знание всех нюансов и особенностей работы рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords.

Таргетинговая реклама в социальных сетях, Яндекс и Google

Современные технологии таргетинговых систем позволяют нам запускать эффективную рекламу в социальных сетях (Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники), а также рекламных сетях Яндекс и Google. Для 100% попадания в аудиторию мы используем более 15 видов таргетинга, которые основываются на контекстных и поведенческих технологиях. Если вас интересует настройка рекламных кампаний в социальных сетях, то мы готовы предложить комплексные услуги в этом направлении, от разработки стратегии и подбора аудитории, до создания графических креативов и запуска рекламы.

Размещения таргетинговой рекламы

Социальные сети

Социальные сети являются самыми востребованными площадками для таргетинговой рекламы. Профили пользователей социальных сетей (пол, возраст, местонахождение, интересы и увлечения, профессия и так далее) дают возможность очень «тонко» настроить таргетинг, обеспечив максимально точное попадание рекламного предложения. Кроме того, огромная популярность соц. сетей позволяет таргетироваться на огромную аудиторию.

Рекламная сеть Яндекс

Рекламная сеть Яндекс охватывает сотни тысяч сайтов и обеспечивает показ рекламны многомиллионной аудитории. Яндекс Директ обладает передовыми технологиями в области рекламы, что даёт возможность использовать большой инструментарий в настройке таргетинга (гиперлокальный таргетинг, таргетинг по интересам, контекстный таргетинг и другие инструменты).

Рекламная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет настроить таргетинг по следующим параметрам: демографические данные, интересы, похожие аудитории, темы, места размещения. Таргетинг может настраиваться совместно с показом по ключевым словам, что увеличивает вероятность показа объявлений только целевой аудитории.

Ремаркетинг

Особый и очень популярный вид таргетинга – ремаркетинг. Мы можем настроить показ объявлений только тем пользователям, которые посетили ваш сайт и совершили определённое действие (например, положили товар в корзину). Рекламные объявления будут «преследовать» целевую аудиторию на любых площадках, которые входят в сеть Яндекс и Google, а также в социальных сетях.

Отраслевые решения

При настройке таргетинговой рекламы мы всегда используем только эффективные настройки, которые «работают» и дают результат. В различных сферах бизнеса работают определённые форматы и виды рекламы, мы знаем, что и как будет работать в каждом конкретном случае.

Социальные сети

Социальные сети являются самыми востребованными площадками для таргетинговой рекламы. Профили пользователей социальных сетей (пол, возраст, местонахождение, интересы и увлечения, профессия и так далее) дают возможность очень «тонко» настроить таргетинг, обеспечив максимально точное попадание рекламного предложения. Кроме того, огромная популярность соц. сетей позволяет таргетироваться на огромную аудиторию.

Рекламная сеть Яндекс

Рекламная сеть Яндекс охватывает сотни тысяч сайтов и обеспечивает показ рекламны многомиллионной аудитории. Яндекс Директ обладает передовыми технологиями в области рекламы, что даёт возможность использовать большой инструментарий в настройке таргетинга (гиперлокальный таргетинг, таргетинг по интересам, контекстный таргетинг и другие инструменты).

Рекламная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google позволяет настроить таргетинг по следующим параметрам: демографические данные, интересы, похожие аудитории, темы, места размещения. Таргетинг может настраиваться совместно с показом по ключевым словам, что увеличивает вероятность показа объявлений только целевой аудитории.

Ремаркетинг

Особый и очень популярный вид таргетинга – ремаркетинг. Мы можем настроить показ объявлений только тем пользователям, которые посетили ваш сайт и совершили определённое действие (например, положили товар в корзину). Рекламные объявления будут «преследовать» целевую аудиторию на любых площадках, которые входят в сеть Яндекс и Google, а также в социальных сетях.

Отраслевые решения

При настройке таргетинговой рекламы мы всегда используем только эффективные настройки, которые «работают» и дают результат. В различных сферах бизнеса работают определённые форматы и виды рекламы, мы знаем, что и как будет работать в каждом конкретном случае.

Как выбрать рекламу, которая работает?

В различных сферах бизнеса действуют свои правила, рекламные инструменты работают по-разному. Наши специалисты знают, какие инструменты нужно использовать и какой рекламный канал выбрать в том или ином случае. Команда разбита на группы по отраслевому признаку, кто-то занимается только автомобильной тематикой, другие недвижимостью, строительством и т.д. Благодаря большому опыту работы с различными рекламными кампаниями мы точно знаем, что использовать и какой результат получим в конечном итоге. Мы гарантируем результат в любой тематике.

Мы подберем самые эффективные инструменты для вашего бизнеса!

Используем только рабочие решения в каждом конкретном случае под решение индивидуальных задач.

Оставить заявку
Fatal error: Call to undefined function phone() in /var/www/u0340843/data/www/smartseotech.ru/wp-content/themes/smart-ceo-technologies/page-increase-in-sales.php on line 695